DevilGenius написал:...
Вы, почему то, делаете упор на то, что ПО постоянно "под носом" у пользователя, а не работает 24/7 на удаленном сервере.
...
Ваше замечание справедливо. Причина в историческом происхождении программы vRutube из проекта KruTube, который рассчитан на широкий круг пользователей с использованием в "домашних условиях" (не в промышленных масштабах). Поэтому пригодность к автоматизации находится на начальном уровне, хотя всё же не на нулевом - некоторые основы сделаны, и сейчас мы ведём работы по улучшению этого аспекта.
DevilGenius написал:...
2. Вторая и, пожалуй, самая главная проблема, которую можно даже отнести к багам и недоработкам. Если клиент долго крутит бублик и не может загрузить главную страницу видеохостинга, он выдает сообщение о том, что не удалось выполнить вход в учетную запись.. НО! При этом зачем-то окно автопросмотра остается открытым. Таким образом крон, готовый в любой момент перезапустить клиент, у которого отсутствует окно автопросмотра, просто игнорирует данную ситуацию и клиент с этой ошибкой будет висеть бесконечно в таком состоянии.
...
Закрывать окно автопросмотра было бы неправильно, потому что всплывающее сообщение относится к нему и пользователю необходимо видеть что вызвало появление сообщения. Возможно, будет полезно появление сигнальной записи о таком состоянии в файле лога (есть наше
обсуждение данного вопроса в другой ветке форума).