Добро пожаловать, Гость Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Больше стабильности
DevilGenius
#1 Оставлено : 23 декабря 2022 г. 15:12:32(UTC)

Ранг: Опытный человек

Группы: Registered
Сообщений: 100

Сказал(а) «Спасибо»: 47 раз
Поблагодарили: 42 раз в 38 постах
Доброго времени суток, уважаемый разработчик!

Хотелось бы обратить Ваше внимание, что при проектировании модели поведения ПО, Вы, почему то, делаете упор на то, что ПО постоянно "под носом" у пользователя, а не работает 24/7 на удаленном сервере.
После технических ребутов по расписанию не поднимается половина клиентов, а это примерно 70 штук (!).

Причины всего 2:

1. Если на одном хосте стартует одновременно (в одну единицу времени) 2 и более клиента - то с вероятностью 99% мы получим ошибку "Не удалось связаться с удаленным сервером №2...". Т.е. клиент не смог подгрузить баланс и пр. инфу и просто залип на этом сообщении, хотя куда эффективнее было бы повторить попытки. И уж совсем было бы удобно если бы кол-во повторных попыток мог регулировать сам пользователь. Ну помните как у Dialup подключении кол-во повторных дозвонов до провайдера. Благо что при такой ошибке окна автопросмотра нет, что вовремя замечает крон и быстро перезапускает клиент.

2. Вторая и, пожалуй, самая главная проблема, которую можно даже отнести к багам и недоработкам. Если клиент долго крутит бублик и не может загрузить главную страницу видеохостинга, он выдает сообщение о том, что не удалось выполнить вход в учетную запись.. НО! При этом зачем-то окно автопросмотра остается открытым. Таким образом крон, готовый в любой момент перезапустить клиент, у которого отсутствует окно автопросмотра, просто игнорирует данную ситуацию и клиент с этой ошибкой будет висеть бесконечно в таком состоянии.

В ближайшем обновлении учтите пожалуйста эти пожелания. Крайне приоритетным является вторая проблема. Только из-за нее каждый день начинается с того, что нужно потратить не менее 2 часов времени что бы проинспектировать все сервера и вручную закрыть ошибки и перезапустить клиенты.

Спасибо!
1 пользователь поблагодарил DevilGenius за этот пост.
Admin оставлено 24.12.2022(UTC)
Admin
#2 Оставлено : 10 января 2023 г. 16:27:23(UTC)

Ранг: Администрация

Группы: Administrators
Сообщений: 129
Откуда: Россия

Сказал(а) «Спасибо»: 142 раз
Поблагодарили: 133 раз в 117 постах
DevilGenius написал:
...
Вы, почему то, делаете упор на то, что ПО постоянно "под носом" у пользователя, а не работает 24/7 на удаленном сервере.
...

Ваше замечание справедливо. Причина в историческом происхождении программы vRutube из проекта KruTube, который рассчитан на широкий круг пользователей с использованием в "домашних условиях" (не в промышленных масштабах). Поэтому пригодность к автоматизации находится на начальном уровне, хотя всё же не на нулевом - некоторые основы сделаны, и сейчас мы ведём работы по улучшению этого аспекта.

DevilGenius написал:
...
2. Вторая и, пожалуй, самая главная проблема, которую можно даже отнести к багам и недоработкам. Если клиент долго крутит бублик и не может загрузить главную страницу видеохостинга, он выдает сообщение о том, что не удалось выполнить вход в учетную запись.. НО! При этом зачем-то окно автопросмотра остается открытым. Таким образом крон, готовый в любой момент перезапустить клиент, у которого отсутствует окно автопросмотра, просто игнорирует данную ситуацию и клиент с этой ошибкой будет висеть бесконечно в таком состоянии.
...

Закрывать окно автопросмотра было бы неправильно, потому что всплывающее сообщение относится к нему и пользователю необходимо видеть что вызвало появление сообщения. Возможно, будет полезно появление сигнальной записи о таком состоянии в файле лога (есть наше обсуждение данного вопроса в другой ветке форума).
1 пользователь поблагодарил Admin за этот пост.
DevilGenius оставлено 10.01.2023(UTC)
DevilGenius
#3 Оставлено : 10 января 2023 г. 17:40:35(UTC)

Ранг: Опытный человек

Группы: Registered
Сообщений: 100

Сказал(а) «Спасибо»: 47 раз
Поблагодарили: 42 раз в 38 постах
Admin написал:
Закрывать окно автопросмотра было бы неправильно, потому что всплывающее сообщение относится к нему и пользователю необходимо видеть что вызвало появление сообщения. Возможно, будет полезно появление сигнальной записи о таком состоянии в файле лога

Все верно. За одним исключением. А зачем пользователю смотреть на пустое окно автопросмотра? Сообщение об ошибке является дочерним окном главного окна ПО. При ошибке окно автопросмотра пустое и информации не несет. Наоборот может быть стоило бы его килять заранее оставив главное окно, готовое пользователю в любой момент предоставить возможность повторной попытки запуски автопросмотра.
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.